Оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация необходима большим сайтам, интернет-магазинам и порталам. Для таких интернет-ресурсов это верный способ в несколько раз увеличить трафик на сайт, а также повысить конверсию с сайта. Для небольших сайтов, функционирующих в низкоконкурентной среде, поисковая оптимизация также поможет привлечь пользователей на сайт, сэкономив при этом на продвижении и контекстной рекламе.

Почему вашему сайту необходима оптимизация?

  • Грамотная оптимизация сайта может принести до 40-50% дополнительных посещений.
  • Вы можете быть владельцем достаточно большого сайта. Вы осуществляете его продвижение по выбранным ключевым словам. Однако список слов покрывает только 20-30% тематики сайта. В таком случае вам необходима оптимизация остальных страниц. Это позволит обеспечить мощный прирост трафика из поисковых систем. Каждая страница выйдет на хорошие позиции по низкочастотным запросам. Однако с учётом количества оптимизированных страниц это принесёт большой прирост аудитории сайта.
  • Оптимизация сайтов или SEO (Search Engine Optimization) необходима как неотъемлемый компонент продвижения интернет-ресурса в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Если на вашем сайте есть обширный каталог товаров или речь идёт об интернет-магазине, необходимо обязательно провести внутреннюю оптимизацию карточек товаров. Поисковый трафик на конкретные карточки товаров даст максимальную конверсию (отдачу).

Что такое поисковая оптимизация сайта?

Базовая (классическая) поисковая оптимизация сайта для Яндекс и Google в Москве, Санкт-Петербурге и другогом городе предполагает следующие процедуры:

  • настройку заголовков страниц и метатегов,
  • анализ и изменение семантики и форматирования текстов,
  • внутреннюю перелинковку страниц сайта.

Все сделанные изменения положительно влияют на индексацию сайта поисковыми системами и помогают сайту выйти в Топ по большому спектру низкочастотных запросов. А это в свою очередь означает увеличение поискового трафика.

Есть более глубокий вариант оптимизации. Она касается оценки удобства и пользования сайтом (то есть его юзабилити) и повышение его эффективности. Благодаря работе над юзабилити сайта увеличится не только трафик, но и процент конверсии. В результате до 100% увеличения продаж.

Вы можете провести внутреннюю оптимизацию сайта и самостоятельно, но, как показывает практика, лучше доверить эту задачу профессионалам, особенно если ваш веб-сайт достаточно большой. Представьте, сколько времени можно потратить на оптимизацию даже 100 страниц. А если речь идёт о портале или интернет-магазине, то страниц на таких сайтах может быть тысячи. И каждой из них нужно уделить внимание!

Преимущества

  1. Экономично
    Учитывая пропорциональность вложенных средств и полученного результата, продвижение сайта в поисковых системах превратилось в наиболее экономичный и эффективный способ увеличения продаж любой компании. С данным методом не сравнятся даже услуги рекламных агентств. Как бы ни была широка аудитория радио, телевидения и других средств массовой информации, с поисковой оптимизацией веб-сайтов (или SEO) они никогда не будут стоять рядом.
  2. Эффективно
    Продвижение сайта в системах Яндекс и Google позволяет привлекать внимание целевой интернет-аудитории. На ваш сайт придут люди, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах. В то время как реклама в средствах массовой информации многими воспринимается скорее негативно и часто не достигает цели. Вспомните, к примеру, надоевшие всем баннеры на остановках, в переходах, на рекламных щитах. Все эти средства информирования о товарах в буквальном смысле засоряют наши улицы и сознание.

Виды seo-оптимизации

Нашим клиентам мы предлагаем два вида внутренней оптимизации сайта под поисковые системы:

  1. Продвижение ресурса в системах Яндекс и Google по поисковым запросам в комплексе (когда гарантируется попадание сайта в Топ-10)
    Это позволяет сайту всегда находиться на первой странице. Лидерское положение в поисковой выдаче необходимо постоянно поддерживать. С этой целью нужно проводить комплекс мер, направленных на системное обновление информации на сайте и улучшение его качеств для пользователей. Интернет-ресурс должен быть простым, удобным и в то же время внешне привлекательным.
    Отличительной особенностью данного типа оптимизации является большая скорость наращивания аудитории. Первые успехи будут видны уже через несколько недель после начала работы.
  2. Трафиковая оптимизация интернет-ресурса с использованием большого количества поисковых запросов (от 200)
    Такое продвижение как нельзя лучше подойдёт для привлечения на сайт необходимой целевой аудитории. Желательно сочетать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Интернет-аудитория ценит предпринимателей, которые не жалеют средств на своё продвижение. Психология простая: если есть реклама и хорошая выдача в Яндекс и Google, значит, у компании высокий доход. Следовательно, есть спрос на товары и услуги этой фирмы, то есть покупателям нравится этот товар. Вывод: хорошее качество предлагаемой продукции.

С каждым годом конкуренция между сайтами в интернете только растёт. Займите свою нишу уже сейчас, ведь завтра это будет сделать сложнее. Закажите консультацию по SEO-оптимизации вашего сайта с помощью формы или по телефонам в шапке сайта, и мы ответим на все ваши вопросы!

Заявка на продвижение сайта