Доменное имя — это уникальное обозначение вашего сайта, которое может состоять из букв латиницы или кириллицы (для русских доменов), цифр и дефиса «-». Это имя необходимо для идентификации сайта в Интернет, возможности доступа к нему из любой точки земного шара, где имеется возможность подключения к Мировой Паутине.

Не секрет, что развитие Интернета идёт огромными шагами как интенсивно, так и экстенсивно, т. е. путем развития технологий и увеличения количества пользователей. Образ Интернет-сети неотъемлемо присутствует в нашем сознании и нашем лексиконе, это мощный источник информации и развлекательного контента, а частотность употребления слова «Интернет» говорит о глубокой включенности Мировой Паутины в нашу жизнь. Растет и доверие к Интернету как источнику информации.

Даже сайт с идеальной версткой и современным дизайном может быть недостаточно эффективным с точки зрения привлечения посетителей и финансовой отдачи. Нужно ещё и хорошее юзабилити, т. е. удобство пользования ресурсом. Сайт, в первую очередь, создаётся для посетителей и должен быть удобен для них. Это вполне очевидно, но трудно достижимо на практике. И в первую очередь необходимо разобраться в психологии целевой аудитории, которая зависит от сферы вашей деятельности. Однако существуют и общие правила, на которых мы и остановим наше внимание.

Как и в любом деле, в сайтостроении процесс выбора исполнителя играет далеко не последнюю роль. Шаг этот первый и наиболее сложный, ведь именно от него зависит все последующие действия и окупаемость ваших вложений. И если разработку, дизайн, оптимизацию, подбор доменного имени и пр. моменты можно доверить профессионалам (под вашим чутким контролем), то выбор этих самых профессионалов является целиком и полностью вашей обязанностью.

Примем за непреложный факт — сайт в первую очередь создаётся для посетителя. Речь, конечно же, не идёт о сателлитах и прочем сетевом спаме, серьёзным разработчикам это мало интересно. Хороший сайт должен быть максимально удобным для посетителя что, в итоге, повышает и финансовую отдачу от сайта.

Туризм является особым направлением бизнеса, успех в котором зависит от создания качественных условий для отдыха, получения насыщенных впечатлений, а также интересных и приятных приключений. От фирмы требуется надёжность в выборе туров, профессионализм и высокий уровень сервиса. Всё это должно быть в полной мере отражено на сайте и является определяющим фактором, который учитывается при его создании. Поэтому при разработке требуется особо внимательный подход с тщательным учётом специфики бизнеса. 

Оплата покупок в интернет-магазине может стать либо камнем преткновения, либо конкурентным преимуществом ресурса. Чем больше у вашего покупателя альтернативных вариантов оплаты, тем проще ему завершить свой заказ. Соответственно, уже на этапе разработки интернет-магазина желательно задуматься о том, как будут организован взаиморасчёт с покупателями. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных вариантах оплаты покупок и о том, как их реализовать.

Существует масса причин для создания сайта компании. Это и получение эффективного канала продаж, и привлечение потенциальных клиентов, и возможность круглосуточного контакта с клиентами, партнерами и собственными региональными филиалами. Создание сайта приносит как реальные экономические дивиденды, так и пользу в продвижении бренда и формировании имиджа компании.

Одностраничный сайт (промо-сайт) представляет собой одну страницу, цель которой убедить пользователя совершить определенное действие. Эффективный одностраничный сайт обладает гораздо более высокой конверсионностью, чем обычный сайт-визитка или даже интернет-магазин. Мы расскажем о том, как создать эффективный одностраничный сайт и получить максимальную отдачу от пользователей.
 

Прежде чем создавать Landing Page вероятно есть смысл разобраться, что это такое. Знать это необходимо и тем, кто возложил всю работу по созданию/продвижению сайта на специалистов, и, соответственно, самим специалистам. Для хозяина сайта знание правил Landing Page полезно, в первую очередь, для контроля за деятельностью оптимизаторов и понимания специфики Интернет-бизнеса.

Создание сайта для строительной компании может в несколько раз увеличить охват целевой аудитории и значительно повысить продажи организации. С помощью сайта вы сможете привлечь пользователей из других регионов, а также получите возможность круглосуточного контакта как с потенциальными покупателями, так и с партнерами.

Далеко не всегда для продвижения в Интернете необходим полноценный сайт с большим количеством страниц и пояснений. В ряде случаев достаточно создать одностраничный сайт для размещения требуемой информации. Поэтому есть смысл рассмотреть особенности создания подобного проекта.

В настоящее время большинство сайтов создаётся для ведения бизнеса, а одним из главных правил успешного начала любого дела является чёткое понимание целей и задач, которые перед вами поставлены. Только так можно достичь полной мощности вложений и максимальной отдачи от разработанного ресурса. Соответственно и при разработке концепции сайта, как и любого бизнес-проекта, необходимо начать с постановки целей и затем уже начинать разработку оптимальных методов их реализации.

К разработке нового сайта нужно подходить ответственно и заранее понять, какие цели и задачи он должен выполнять. Мы подготовили краткий список этапов, которые необходимо выполнить для того, чтобы готовый сайт оправдал ваши ожидания.