Внутренние и внешние методы продвижения сайта

Если вы не понимаете, почему одни сайты находятся в Топ-10 по тысячам запросов, а другие никогда не поднимались выше третьей страницы поисковых систем, — читайте эту статью. Мы расскажем, на что в первую очередь стоит обратить внимание при продвижении сайта.

Для продвижения сайта необходимо использовать целый комплекс мероприятий, повышающих его рейтинг, увеличивающих его привлекательность для целевых посетителей и помогающих общему развитию ресурса. Данных способов существует очень много и далеко не каждый подходит для той или иной ситуации. Кроме того, способы могут быть «белыми», одобряемыми поисковыми системами, «чёрными», позволяющими быстро подняться в поисковой выдаче с немалым риском попасть в «бан», и «серыми», действующими на грани фола. Поэтому для получения оптимального результата желательно обратиться к опытным специалистам, использующим «белые», легальные, способы раскрутки.

«Белая» оптимизация является наиболее эффективной и объединяет комплекс методик, которые не запрещены поисковыми системами. Для развития сайта требуется изменить его внутренние и внешние параметры. Для поисковой оптимизации в Москве, Санкт-Петербурге и других городах необходимо повысить рейтинг сайта в основных поисковых системах — Яндекс и Google, а для удержания привлеченных посетителей — провести внутреннее усовершенствование ресурса, повысить его юзабилити.

К легальным методикам развития сайта можно отнести:

  • Работу над содержимым сайта, наполнение его полезной и информацией, направленной на потребности целевой аудитории. Разумное использование ключевых слов.
  • Улучшение структуры сайта и навигации.
  • Продвижение ресурса в социальных сетях.
  • Поисковую оптимизацию сайта.
  • Использование контекстной и баннерной рекламы.
  • Улучшение HTML-кода сайта.
  • Работу со ссылками — обмен ссылками со сторонними ресурсами, публикация материалов на других сайтах и т. д.

Помимо этого широко используются методики маркетинга, позволяющие улучшить восприятие сайта целевой аудиторией.

Следует сказать, что оптимизация и развитие сайта — процесс достаточно длительный и трудоёмкий. На получение первых видимых результатов потребуется не менее месяца, но все достижения будут долговечными и стабильными.

Как мы говорили выше, развитие сайта делится на внутренние и внешние методы. Перечислим каждые из них. К внутренним методам можно отнести:

  • Наполнение сайта полезным и оригинальным контентом, рассчитанным на конкретную целевую аудиторию.
  • Красивый, лаконичный и удобный дизайн сайта.
  • Качественная навигация — любой раздел сайта должен быть доступен максимум через 3 клика.
  • Оптимизация программной составляющей сайта.

Целью внешней оптимизации является привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Баннерная и контекстная реклама.
  • Комплекс методик поисковой оптимизации — составление семантического ядра, анализ текстов и т. д. Итогом работы является соответствие сайта требованиям поисковых систем.
  • Продвижение сайта в социальных сетях. Главным преимуществом является привлечение многочисленной, активной целевой аудитории.

Любой из вышеприведенных методов действенен как в отдельности, так и в комплексе с другими технологиями.

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности