Региональное продвижение сайта

Общеизвестно, что интернет в наши дни перерос рамки общемирового информационного ресурса с сотнями миллионов посетителей. При столь огромной аудитории, которая ежегодно увеличивается, создаются великолепные условия для ведения коммерческой деятельности. Сегодня покупки товаров через интернет перестали быть редкостью. В онлайн-магазинах активно приобретается электроника, предметы обихода, заказывается такси и обеды на дом.

Расширяющийся интернет-рынок привлекает значительные потоки посетителей доступными ценами, что объясняется растущей конкуренцией и уменьшением издержек, например, таких, как аренда площадей. Начиная бизнес в интернете, необходимо получить хороший приток потенциальных покупателей. Достичь этого можно при нахождении сайта на первых позициях выдачи, что достаточно сложно особенно при ограничениях в бюджете. Но есть хороший инструмент, который позволяет эффективно достичь поставленных целей.

Для чего  необходимо региональное продвижение сайта

Постоянный рост пользователей интернета достигается в основном не за счёт Москвы и Санкт-Петербурга (где их количество приближено к максимуму), а за счёт регионов. Скоростной интернет сегодня имеется даже в самых удалённых регионах и доступен всем слоям общества. Очевидно, что основная масса потенциальных клиентов, которая испытывает нехватку предложений по своим поисковым запросам, живёт именно в этих областях. При минимальном уровне конкуренции, характерной для удалённых регионов, есть отличная возможность получить солидную долю рынка. Для этого необходимо лишь воспользоваться региональным продвижением сайта.

Достоинством подобного решения является:

  • возможность работы непосредственно с целевой аудиторией;
  • минимальные сроки в получении высоких показателей;
  • минимум затрат при максимальной эффективности.

Виды региональных привязок сайта и некоторые особенности продвижения

Большинство пользователей Рунета вводят свои запросы в поисковую строку Яндекса, который широко использует технологии региональной привязки. Таким образом, удаётся без уточняющих вопросов получать результат, который максимально соответствует запросу посетителя.

Как продвигать сайт в регионах

Довольно сложно достичь максимального результата при использовании типовой формулы ранжирования, нужен отдельный подход.  В каждом регионе действуют свои особенности, которые необходимо принимать во внимание. Чтобы достичь полной региональной привязки вашего сайта в поисковой системе, необходимо учесть следующее:

  • Выбор доменного имени. Для сайта, действующего на территории России, будет логичной доменная зона .ru , на Украине — .ua и т. д.
  • Выбор хостинга. Немаловажную роль играет физическое месторасположение сервера. Если он находится в другом регионе, то это будет минусом при региональном продвижении.
  • Наличие ссылок с местных ресурсов. Наличие значительного количества ссылок с региональных ресурсов очень важно для продвижения в Яндексе.
  • Содержимое сайта с региональными привязками. В ключевых фразах должны быть названия городов и регионов. Можно использовать индексы, телефонные коды и т. д.
  • Регистрация в Яндекс.Каталоге и других каталогах. Главное — это упоминание региона.
  • Проверка геопривязки сайта в Яндексе (что делается автоматически) и, при необходимости, проведение корректировки вручную.  
Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности