Продвижение сайтов в социальных сетях

Продвижении в социальных сетях демонстрирует отличные показатели по соотношению стоимости и эффективности. В ряде случаев этот вид продвижения превосходит по отдаче традиционное SEO и контекстную рекламу, на которых сконцентрировались основные игроки на рынке интернет-маркетинга.

Продвижении в социальных сетях демонстрирует отличные показатели по соотношению стоимости и эффективности. В ряде случаев этот вид продвижения превосходит по отдаче традиционное SEO и контекстную рекламу, на которых сконцентрировались основные игроки на рынке интернет-маркетинга.

Данная методика хороша тем, что даёт возможность работы с узкой целевой аудиторией посредством использования разного рода маркетинговых инструментов. Речь идёт в основном о непрямом маркетинге, т. е. формировании разного рода сообществ, создании игровых и информационных приложений. Достаточно популярным продвижение в социальных сетях стало у маркетологов крупных компаний, которые постоянно находятся в процессе поиска ниш для размещения рекламы своих брендов, чтобы они положительно воспринялись аудиторией. Активно продвигаются в социальных сетях и крупные компании FMСG-сектора (товаров повседневного потребления), работающие в России и странах СНГ.

Планируя своё продвижение в социальных сетях, в первую очередь необходимо определиться с целями. Для создания положительного образа вашей компании, предлагаемого ею продукта или оказываемой услуги в глазах целевой аудитории необходимо следовать определённым принципам. Они будут отличаться от тех, которые необходимы для повышения продаж и востребованности предлагаемых услуг. При этом следует учесть, что, несмотря на то что целевая аудитория социальных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах в основном представляет собой активную часть социума, открытую к восприятию нового, прямой подход срабатывает далеко не всегда. Иногда нужны более тонкие методы.

Следует сказать, что на Западе данное направление маркетинга давно уже стало отдельной отраслью, которой занимаются не только узкие специалисты, но и целые департаменты. И это не удивительно, если учесть, что результатом продвижения в Facebook в отдельных нишах стало увеличение оборота на 10 и более процентов. При этом сама технология продвижения гораздо выгоднее, чем традиционные методы.

Обеспечить продвижение сайта в социальных сетях, повысить лояльность потенциальных клиентов и покупателей, обеспечить позитивное восприятие вашего бренда — это задачи, которые по силам лишь специалистам. Грамотно выберите команду, способную достичь поставленных целей, и, будьте уверены, вас ожидают лишь приятные сюрпризы.

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности