Продвижение сайта в Яндексе

Большая часть пользователей Рунета для поиска необходимой информации, товаров и услуг использует систему Яндекс. Мы расскажем, какими особенностями обладает эта поисковая система и как привлечь пользователей на свой сайт.

Сегодня рынок SEO развивается очень стремительно. Но некоторая часть владельцев сайтов до сих пор сомневается, что раскрутка в поисковой системе Яндекс может принести достаточно весомую выгоду. А между тем, поисковое продвижение обладает рядом преимуществ, таких как:

  • Экономичность. Затраты на SEO гораздо меньше, чем стоимость медийной рекламы или рекламы на телевидении. Причём количество пользователей сети Интернет растёт с каждым днём.
  • Целевая аудитория. Поисковая система Яндекс может распознавать интернет-ресурсы в зависимости от их региональной принадлежности, а значит, продвижение сайта в Яндексе можно осуществлять только по своему региону, что позволяет получить целевых клиентов. Также для привлечения целевых клиентов мы осуществляем грамотной подбор ключевых слов для продвижения. Например, человек, который вводит в поисковую строку «купить плазменный телевизор philips» с большей вероятностью совершит покупку, чем запросивший «плазменные телевизоры».
  • Исключение рекламы. Пользователи очень недоверчиво относятся к рекламе, поэтому данный факт играет большую роль. Человек, переходящий на страницу из поисковой системы, уверен, что нашёл его самостоятельно, следовательно, рекламный фильтр выключен.

Кому выгодно заказать продвижение в Яндексе?

Продвижение сайта в Яндексе предпочтительно, так как данная поисковая система имеет максимальную аудиторию среди российских пользователей. По данным Liveinternet, более 60% интернет-пользователей России пользуются именно этой поисковой системой. Для сравнения: число запросов российских пользователей в Google составляет около 25%.

Компаниям, ориентирующимся на российских интернет-пользователей, выгоднее проводить оптимизацию сайта для продвижения в Топ Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, поскольку это позволяет максимально охватить целевую аудиторию.

Некоторые особенности Яндекса

Работа всех поисковых систем строится на аналогичных принципах. Однако для того чтобы сохранять лидирующие позиции на российском рынке, Яндекс должен учитывать гораздо больше факторов, чем конкуренты. Поэтому для качественного продвижения в Яндексе необходимо проводить гораздо больше мероприятий, чем при оптимизации сайтов в других поисковых системах.

  • Геозависимость. При продвижении сайта следует принимать во внимание регион целевой аудитории. Например, пользователь из Санкт-Петербурга вводит в поисковую строку запрос «доставка пиццы», при этом поисковик выдает ему сайты компаний, которые оказывают эту услугу непосредственно в Петербурге. Сайты компаний, оказывающих аналогичные услуги в других городах России, будут занимать более низкие позиции в выдаче.
  • Анализ контента. Поскольку поисковая система «Яндекс» подвергает контент страниц тщательному анализу, при проведении оптимизации следует использовать не только точные ключевые фразы, но и их синонимы, словоформы.
  • Характер запроса. Уже сегодня поисковые алгоритмы нацелены на разделение запросов на информационные и коммерческие. То есть в ответ на информационный запрос вы увидите сайты энциклопедий, словарей и других источников с большим количеством информации об объекте и его свойствах. Но если в запросе присутствует, например, слово «цена», то на первой странице поисковой выдачи вы найдёте преимущественно сайты магазинов.

Сроки продвижения сайта в поисковой системе «Яндекс»

Сроки продвижения зависят от большого количества факторов:

  • Возраст домена. Чем старше домен, тем быстрее можно достичь результата в продвижении, поскольку недавно зарегистрированный сайт вывести в топ выдачи практически невозможно. Идеальный вариант — не менее полугода со времени регистрации.
  • Конкурентность ключевых слов. При использовании популярных ключевых запросов придется гораздо больше потратить времени на выведение сайта в топ, поскольку их использует большое количество конкурентных сайтов.
  • Скорость обновления сайта. Новостные ресурсы обновляются чаще, чем, например, сайты-визитки. Поэтому частота посещения сайта поисковыми роботами, а значит, и скорость изменения позиций сайтов в поисковой системе у разных сайтов будут различаться.

Каждый случай имеет свои особенности, поэтому определить конкретный период времени, за который продвижение сайта в Яндексе даст желаемый результат, достаточно сложно. Тем не менее, опираясь на наш многлетний опыт работы с сайтами различных тематик, мы можем назвать заказчикам реальные сроки продвижения. В зависимости от перечисленных факторов вывод сайта в Топ-10 может занять от 3 месяцев и до полутора лет. Однако первые результаты — рост позиций и посещаемости сайта — становятся заметны уже через месяц, а иногда и через несколько недель.

Как выгоднее продвигать сайт в поисковой системе «Яндекс»?

В последнее время оптимизаторами активно предлагается новая услуга по продвижению интернет-ресурса в поисковой системе «Яндекс» — раскрутка по трафику, при которой изменение позиции в выдаче существенно не влияет на результативность. Причём в качестве аргументов эффективности этого метода приводится много доводов.

Раскрутка сайта по трафику будет выгодна сайтам, имеющим большое количество страниц, которые можно оптимизировать под разные поисковые запросы:

  • интернет-магазинам,
  • новостным ресурсам,
  • порталам,
  • каталогам услуг и товаров,
  • интернет-справочникам.

Если же сайт имеет небольшое количество внутренних страниц, то такая раскрутка становится неэффективной и следует прибегнуть к методу поисковой оптимизации для продвижения интернет-ресурса в Топ выдачи Яндекса.

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности