Продвижение сайта строительной компании

Каждая отрасль обладает своей спецификой, знание которой очень важно при работе с сайтом компании. В этой статье мы осветим вопросы продвижения сайтов строительной тематики.

Поисковая оптимизация сайтов строительной тематики — отдельная область SEO. Поскольку конкуренция в сфере оказания ремонтно-строительных услуг очень высока, компании, решившие привлечь на свой сайт большее количество посетителей и расширить бизнес, должны учесть некоторые особенности продвижения. В первую очередь это полезность ресурса, его удобство для пользователей, размер сайта.

Для успешной оптимизации сайта строительной тематики в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах должны быть соблюдены следующие условия:

  • Удобная навигация. Главная страница сайта строительной фирмы должна содержать максимальное количество информации о ее деятельности. Пользователь, находясь на главной странице, должен иметь возможность перехода в любой интересующий его раздел, без перенаправления.
  • Наличие большого количества информативных страниц. Отражение подробной и полезной для пользователя информации привлекает клиентов на сайт и используется для продвижения ресурса в поисковых системах. Соответственно увеличиваются продажи.
  • Графическое содержание. Фотографии готовых объектов, наличие рисунков в 3D-формате, видеозаписи привлекают посетителей, вызывают больше доверия к компании. Тогда как сухая текстовая информация, напротив, отталкивает.
  • Содержание сайта должно давать ответ на вопросы пользователей. Одна из особенностей строительной сферы — отсутствие чётких цен. Это связано с тем, что каждый заказ содержит свои нюансы, влияющие на конечное формирование стоимости услуги. Наличие онлайн-калькулятора даёт значительное преимущество: пользователь, зайдя на сайт, может самостоятельно подсчитать приблизительную стоимость работ.

Поисковая оптимизация — достаточно долгий и сложный процесс. Добиться желаемого результата для сайта строительной тематики можно, если ресурс отвечает всем вышеперечисленным требованиям, а также учтены следующие аспекты:

  • Полное сематическое ядро. Очень важно сформулировать максимальное количество запросов, охватывающих сферу деятельности организации. Это даёт возможность получить быстрый результат за счёт продвижения менее конкурентных ключевых слов. Исходя из нашего опыта продвижения сайтов, можем утверждать, что большинство целевых клиентов приходят на сайт по низкочастотным конкретным запросам, например «купить обои оптом в Санкт-Петербурге».
  • Конкретизация ключевых запросов. При подборе слов для продвижения необходимо подбирать слова и фразы, конкретизирующие деятельность фирмы: вместо «строительство домов» использовать «строительство каркасных домов».
  • Комплексная оптимизация сайта.  Работа над сайтом должна проводиться с учётом комплексного подхода, поскольку применение какого-либо метода отдельно не принесёт должного результата. Комплекс работ включает: внутреннюю оптимизацию, наращивание ссылочной массы, работу по повышению удобства сайта для пользователей (юзабилити) и т. д.
  • Проведение регулярного анализа. Систематический мониторинг позволяет оперативно реагировать на потребности пользователей и удерживать положение ресурса в Топе выдачи.
Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности