Продвижение молодого сайта

Проблемой продвижения молодого сайта является то, что, по мнению поисковых систем, он не может быть сразу востребованным и популярным. Поэтому молодые сайты не пользуются авторитетом при ранжировании и, соответственно, возникают сложности с их продвижением. Как ускорить продвижение молодого сайта и добиться результатов уже в ближайшей перспективе?

Под «молодыми» понимаются сайты, время существования которых составляет менее одного года. При этом в качестве точки отсчёта выбирается не время создания, а дата индексации сайта поисковой системой. Последнее может произойти и через несколько дней, и через несколько месяцев.

Подготовка к продвижению

Перед началом продвижения молодого ресурса необходимо получить заключение о его готовности к тем или иным мероприятиям, провести оценку его состояния. Для этого вам, самостоятельно или с помощью экспертов, необходимо:

  • Провести технический аудит сайта и проверить его готовность к SEO-продвижению. В справке Яндекса можно найти советы по ускорению индексирования сайта. Как минимум это правильная настройка файлов robots.txt и sitemap.xml. Для проведения внутренней оптимизации также важно проверить наличие SEO-модуля на сайте.
  • Провести оценку наличия на сайте необходимого контента и составить план добавления информации на сайт. Допустим, вы хотите запустить сайт с рецептами блюд. Конечно же, все рецепты разом загрузить на сайт вы скорее всего не сможете. Составьте план и добавляйте рецепты постепенно, но регулярно.
  • Составление семантического ядра. Поскольку сайт создан совсем недавно, оптимальной стратегией будет сбор и продвижение большого количества низкочастотных или даже микронизкочастотных запросов, т. е. вместо запроса «рецепты» продвигайте, например, запрос «рецепт украинского борща за 30 минут». Конкуренция по таким запросам гораздо меньше, а, значит, вывести сайт в Топ-10 поиска будет проще, несмотря на его небольшой возраст. При этом, чтобы создать достаточный трафик на сайт, таких низкочастотных запросов нужно взять в продвижение много.
  • Установка на сайт счётчиков статистики. Чтобы с самого начала можно было оценить динамику продвижения, а также понимать из каких источников переходят на сайт пользователи, необходимо обязательно установить на сайт счётчики статистики.

Что делать, если сайт не готов к продвижению? Можно самостоятельно постараться устранить найденные недостатки или обратиться к специалистам. Что будет быстрее и выгоднее — решать вам.

Опытные специалисты могут эффективно подготовить и обеспечить продвижение любого сайта, обеспечив устойчивый поток заказчиков или покупателей. Но здесь не следует забывать о том, что каждый год конкуренция в любом из секторов экономики только увеличивается, что приводит и к повышению трудоёмкости продвижения. Поэтому чем раньше вы начнёте вкладывать средства в развитие ресурса, тем быстрее и с меньшими затратами будет достигнут результат. Потеря времени сегодня лишает вас постоянного конкурентного преимущества завтра.

Продвижение молодого сайта — первоочередные меры

Первое что необходимо сделать:

  • Провести внутреннюю оптимизацию страниц сайта, которая поможет выйти в Топ по низкочастотным запросам;
  • Привязать сайт к конкретному региону, в котором планируется продвижение;
  • Сформировать качественную ссылочную массу на сайт;
  • Провести ряд мер по поведенческому маркетингу — влияние на действие целевой аудитории сайта;
  • Для ускорения результатов можно также обратиться к контекстной рекламе.

Успех продвижения сайта в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах в первую очередь зависит от учёта специфики бизнеса. Здесь даже самый опытный специалист не сможет обойтись без помощи заказчика. Он лучше всех понимает особенности ведения бизнеса, категорию и менталитет клиентов, специфику предлагаемой продукции.

В качестве дополнительных мер по облегчению продвижения сайта используется:

  • Размещение уникального контента, представляющего интерес для целевой аудитории. Текст необходимо разумно разбавить ключевыми фразами, по которым проходит продвижение.
  • Размещение на сайте ссылок компаний-поставщиков, сайтов-партнеров, представительств и т. д. Необходимо подобрать правильную текстовую часть ссылок и страниц для их размещения.
  • Формирование полезных инструментов для посетителей. Это может быть калькулятор стоимости товаров или услуг, блоки ссылок и другие полезные дополнения способные задержать посетителя на сайте, способствовать появлению естественных ссылок на форумах, в блогах и социальных сетях.
  • Быстрое согласование и проведение всех этапов работ по разработке и продвижению, что является не менее важным пунктом, чем все остальные этапы
  • Регистрация в Яндекс.Каталоге. Благодаря этому повышается доверие к сайту со стороны Яндекса и растёт трафик.
Заявка на продвижение сайта