Особенности продвижения сайта по трафику

От всех остальных целей и способов продвижения продвижение по трафику отличается тем, что привлекает целевую аудиторию, тем самым повышая финансовые гарантии функционирования сайта. Заказывая услуги специалистов, вы платите за конкретный результат — привлечение уникальных посетителей на ваш сайт.

Что представляет собой трафиковое продвижение?

Для профессионалов SEO данный способ продвижения значит больше, чем работа с оплатой по факту. Если перед сайтом поставлены коммерческие цели, то необходимо не просто повышать количество посещений. Необходимы реальные покупатели, приносящие прибыль интернет-проекту. Поэтому при трафиковом продвижении в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах необходимо:

  • провести проверку находящегося на сайте контента;
  • обеспечить сайт продающим контентом, рассчитанным на целевую аудиторию;
  • повысить удобство использования сайта — его юзабилити;
  • оптимизировать сайт под требования поисковых систем.

Контролировать трафиковое продвижение поможет любой независимый счётчик посетителей, например Яндекс.Метрика. Контроль находится полностью в руках владельца сайта, и он может в любой момент узнать показатели привлечённого трафика. Так, в Яндекс.Метрике можно получить следующую информацию:

  • количество посетителей, пришедших из поисковых систем либо прямым переходом;
  • количество уникальных посетителей;
  • поведение посетителей: просмотр, совершение требуемых действий (заказ, подписка, переход и т. д.).

Таким образом, полностью исключается возможность «накрутки» трафика — вы будете платить только за целевых посетителей.

Каким ресурсам подходит продвижение по трафику

В первую очередь данный способ продвижения используется крупными проектами, имеющими сложную многостраничную структуру. Это биржи, коммерческие порталы, интернет-магазины, базы статей и прочие подобные ресурсы. Главным объединяющим фактором здесь является полный охват целевых групп и продвижение по значительному количеству актуальных запросов. Однако и здесь есть свои исключения. Для узкотематического, но высоконкурентного ресурса, продвижение по трафику может не иметь требуемого эффекта.

Основными преимуществами продвижения по трафику является то, что:

  • за свои деньги заказчик получает привлечение на сайт целевой аудитории. Это обеспечивает минимальный уровень затрат за привлечение каждого клиента;
  • оплата по факту услуг специалистов. Заказчик оплачивает только привлечение новых клиентов;
  • возможности заказчика не ограничены определённым списком ключевых запросов, как при традиционном продвижении;
  • cпециалисты SEO-компании прямо заинтересованы в максимальной финансовой эффективности сайта заказчика.

Результатом данного вида продвижения является привлечение на сайт целевой аудитории из поисковых систем. Не учитываются прямые заходы или переходы по названию компании, так как это не является заслугой специалистов, обеспечивающих продвижение.

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности