Особенности продвижения промо-сайтов – главное скорость

Промо-сайт — веб-продукт, имеющий, как правило, сравнительно скромный жизненный цикл и яркую судьбу.

Как правило, промо-сайты создаются для решения краткосрочных задач в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, например:

  • запуск в продажу нового продукта или услуги;
  • поддержка ближайшей акции;
  • поддержка сезонной услуги и т. д.

Всех их объединяет то, что «как воздух» необходим скорый результат и даже сутки промедления ведут к серьёзным потерям.

Часто продвижение промо-сайта можно сравнить с суперспринтом, где нет времени на заминки, ошибки, эксперименты и осторожные действия. Раскрутить промо-предложение при ограниченном бюджете (в сравнении с радио и ТВ) можно лишь с помощью Интернета.

Промо-акции могут быть и более протяженными по времени — средне- и долгосрочными. Но в любом случае, итогом продвижения может быть только ТОП поисковой выдачи, иные варианты даже не рассматриваются — для создания промо-сайтов требуется всё самое лучшее и эффективное.

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности