Основные правила создания сайта туристической компании

Туризм является особым направлением бизнеса, успех в котором зависит от создания качественных условий для отдыха, получения насыщенных впечатлений, а также интересных и приятных приключений. От фирмы требуется надёжность в выборе туров, профессионализм и высокий уровень сервиса. Всё это должно быть в полной мере отражено на сайте и является определяющим фактором, который учитывается при его создании. Поэтому при разработке требуется особо внимательный подход с тщательным учётом специфики бизнеса. 

Правила дизайна и юзабилити сайта турфирмы

В дизайне сайта туристической компании наиболее уместны насыщенные, яркие цвета которые располагают к получению новых впечатлений и экзотическому отдыху. Но при этом не следует повышать яркость до уровня «ядовитый» и забывать о предпочтениях целевых посетителей. Так, например, если сайт предлагает туры для пожилых пар, то цветовую гамму необходимо сделать более солидной и спокойной. Поэтому одним из признаков профессионализма создателей является список задаваемых ими вопросов. В нём обязательно должны присутствовать вопросы о целевой аудитории и её предпочтениях.

В дизайне сайта туристической фирмы очень важна визуальная привлекательность и необычность. При поиске тура человек подсознательно ищет нечто необычное, и дизайн будет наглядно свидетельствовать, что он попал по нужному адресу. Отличным решением здесь будет flash-анимация, которая должна быть выполнена качественно и сочетаться с простым текстом на странице. Это поможет и в формировании положительного впечатления у целевой аудитории, и в продвижении сайта в поисковых системах.

Не забываем и про юзабилити, т. е. удобство использования. Нельзя допускать того, чтобы посетитель не нашёл нужную ему информацию. Навигация должна быть предельно понятной, иметь предсказуемое меню и логичную структуру. Всё это является залогом того, что нужная вам информация дойдет до адресата.

Модули туристического сайта — основные и вспомогательные

Как показывает практика туристического бизнеса, сайт турфирмы должен обязательно содержать следующие разделы и подразделы:

  1. Поиск туров и витрины
    • Поиск туров.
    • Витрина туров.
    • Собственная база туров.
    • Собственные горящие туры и специальные предложения.
    • Выгрузки туров из программы туристических операторов.
  2. Каталоги
    • Каталоги стран, отелей и курортов.
    • Собственный каталог стран.
    • Собственный каталог курортов.
    • Собственный каталог отелей.
    • Галерея фотографий.
    • Галерея видео.
  3. Общение
    • Обратная связь.
    • Онлайн-консультанты.
    • Форум.
    • Блог.
    • Интеграция с социальными сетями.
  4. Оформление туров и билетов
    • Личный кабинет физического лица.
    • Личный кабинет агентств, бронирование туров, подтверждение.
  5. Железнодорожные и авиа билеты
    • Расписание и продажа авиабилетов.
    • Расписание и продажа железнодорожных билетов.
    • Система бронирования номеров в гостиницах.
  6. Оплата туров и билетов через сайт
    • Яндекс.Деньги.
    • Webmoney.
    • Банковские карты.

Каждый из этих модулей очень важен. Так, например, система бронирования туров обеспечивает клиентам возможность быстро формировать и заказывать туры непосредственно на сайте компании. При этом модуль автоматически учитывает такие важные моменты как количество человек в группе, список экскурсий, наличие мест в отелях и билетов на все виды транспорта. Очень важно, что эта возможность открыта для пользователей из любых регионов, а владелец сайта получает удобный механизм для ведения бизнеса и увеличения продаж туров.

Не забываем и про фото- и видеогалерею. Здесь можно размещать фотографии и видеоматериалы, делающие более наглядной предоставляемую информацию и способствующие росту популярности продаваемых вами туров. Обязательно необходим и модуль вопросов-ответов. Это обеспечивает обратную связь с посетителем, создание более доверительных отношений, возможность сообщения актуальной информации. И, конечно же, не забываем о форуме — одном из наиболее важных инструментов в установлении двухсторонней связи и популяризации ресурса. Реальный отзыв покупателя тура даёт куда больший эффект чем рекламный текст.

При индивидуальном заказе сайта туристической фирмы можно заказать любой другой модуль или внести изменения в типовой под специфику вашей компании.

Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности