Основные правила наполнения сайта информацией

И пользователи, и специалисты сходятся в одном — для развития сайта очень важны качественный дизайн и интересное информационное наполнение — контент. О последнем мы и поговорим в данной статье.

Начнем с основных требований, которым должен соответствовать качественный контент:

  • Информативность — на сайте должна быть размещена именно та информация, которая интересует ваших целевых посетителей, т. е. людей в расчете на которых и создавался данный сайт. Вероятно, сборник анекдотов привлечёт больше посетителей, чем статья о типоразмерах стального проката. Но если вы торгуете металлопрокатом, то сто читателей тематической статьи для вас гораздо ценнее, чем 10 тысяч любителей анекдотов, посетивших ваш сайт. Поэтому информация должна быть нужной, актуальной, правдивой и полезной.
  • Грамотность — текст должен быть грамотным в орфографическом, стилистическом, синтаксическом и лексическом отношениях, так же как и в техническом плане.
  • Занимательность — статьи должны быть интересны пользователям, содержать яркие примеры, любопытные факты, имеющие прямое отношение к теме.
  • Читабельность — текст должен легко восприниматься, быть разделенным подзаголовками, выделениями, нумерованными и маркированными списками и пр. «якорями» удерживающими внимание читателя на странице. Учтите длинная и однообразная текстовая «простыня», какую бы интересную информацию она не содержала, рано или поздно потеряет читателя. Ведь при чтении с монитора внимание человека рассеивается и необходимы усилия для того, чтобы всё же побудить пользователя дочитать ваш текст.
  • Уникальность — непременное условие размещения материала. Это необходимо и для продвижения в поисковых системах, и для отсутствия претензий с точки зрения защиты авторских прав.

Естественно, что написать текст соответствующий всем этим требованиям может лишь опытный профессионал — копирайтер. Но учтите, что текст пишется по вашему техническому заданию, и для получения качественного результата специалисту нужна соответствующая информация. Без неё получится вполне качественный и читабельный материал, в котором не будет главного, специфики вашей компании, каких-то особых, уникальных моментов свойственных только вашему бизнесу и на которых вы хотели бы заострить внимание посетителей. Именно поэтому менеджеры компании, создающей сайт, задают клиентам множество вопросов, предлагают заполнить анкету или бриф.

Тексты для Интернет-сайтов имеют свои нюансы, связанные с продвижением сайта в поисковых системах. Так, ключевые фразы не всегда на 100% соответствуют нормам русского языка, приходится переводить латиницу на кириллицу и идти на прочие компромиссы. Не всегда копирайтер может руководствоваться исключительно вашими пожеланиями и здесь необходимо взаимодействие и оперативное решение всех возникающих вопросов.

Подведём итог — если вы хотите получить качественное наполнение сайта в Москве, Санкт-Петербурге и любом другом регионе, то необходимо выполнить и свою часть работы. Остальное — уникальность, грамотность, читабельность является задачей копирайтера.

Заявка на поддержку сайта