Методика быстрого продвижения новых сайтов

Как известно, новому сайту очень сложно «пробить дорогу». В первые шесть месяцев своего существования, даже при грамотной раскрутке, у него практически нет шансов на попадание в ТОП по высокочастотным конкурентным запросам. Но это не значит что Вам, как владельцу сайта, придется ждать полгода до получения прибыли. Существуют определенные методики, которые позволяют в короткие сроки добиться высокого результата и привлечь на сайт целевую аудиторию. При этом уровень затрат сравнительно невысок, нужен лишь опыт и квалификация Seo-специалиста.

Итак, в чём же причина успеха!? Если говорить кратко, то необходимо проведение комплекса работ, сочетающего методики Интернет-маркетинга с правильным распределением сил и бюджета. Но теперь обо всём поподробнее.

Привлечь посетителей можно и по низкочастотным запросам, уровень конкурентности на которые неизмеримо ниже. Это позволит наладить эффективные продажи, начиная со второго (или даже первого) месяца работы ресурса. Используется большое количество уточненных запросов, которые могут быть выведены на первую страницу выдачи уже через 3-8 недель. Так, например, с высокочастотным запросом «уборка квартир», который ежемесячно используется порядка 10 000 раз только в Москве, можно выйти в ТОП только через 3-4 месяца. Однако использование множества уточненных низко- и среднечастотных запросов («уборка квартир после ремонта» и т. д.) даст более быстрый результат и не меньший трафик посетителей.

Одновременно с продвижением по низкочастотным запросам идет подготовка сайта к продвижению по конкурентным ключевым фразам. Для этого постепенно увеличивается трастовость сайта, обеспечивающая эффективное продвижение по блоку конкурентных запросов.

Параллельно проводится и продвижение в социальных сетях, что само по себе является отличным способом привлечения целевой аудитории. Для создания аккаунтов и групп в основных социальных сетях требуется гораздо меньше времени, чем на продвижение в поисковиках.

На первых неделях продвижения понадобиться и контекстная реклама. Это отличный способ привлечения целевого трафика на Ваш сайт, позволяющий работать с первого дня существования. Контекстная реклама требует затрат, но зато она обладает исключительно высокой адресностью, может быть настроена на ключевые запросы, регион, время и множество других факторов. При этом платите вы только за переход посетителя на Ваш сайт. В дальнейшем, когда в процессе продвижения показатели целевого трафика будут способны заменить контекстную рекламу, последнюю можно и остановить.

При быстром продвижении в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе Вы пользуетесь всеми достоинствами продвижения по трафику и оплачиваете только реально достигнутые результаты и низкую стоимость целевого трафика. Подобные методики эффективны для крупных Интернет-порталов, магазинов и других ресурсов.

Заявка на продвижение сайта