Как заказать продвижение сайта

Вы только что создали сайт или хотите расширить аудиторию уже имеющегося ресурса? Вероятно, вы как раз задумались о поиске фрилансера или компании, оказывающей услуги по продвижению сайта. В этой статье мы расскажем, как избежать наиболее частых ошибок при выборе подрядчика и не остаться у разбитого корыта.

Первое, что следует сказать — не обращайте внимания на спам и «супервыгодные» предложения. Подавляющее большинство тех, кто рассылает рекламу по e-mail, прочли одну-две статьи на эту тему и подыскивают объект для тренировки. Если вы не хотите, чтобы на вашем сайте тренировались неопытные оптимизаторы или использовали чёрные методы раскрутки, то обратитесь к серьёзным специалистам. Для оптимального выбора рекомендуем обратить внимание на следующее.

Сколько должно стоить продвижение?

Бытует мнение, что чем дороже стоимость услуг, тем выше результат. Да, солидная компания дёшево не работает, но и ставить это во главу угла тоже не стоит. Дело в том, что стоимость услуг в данном сегменте бизнеса весьма субъективна, и мало кто знает, какова среднерыночная стоимость. Второй фактор: мало кому известна грань, когда заканчивается непосредственно стоимость услуг и начинается доплата за бренд SEO-компании. Поэтому не стоит искать дорогую компанию, как и более дешёвые «супервыгодные» предложения. Уделите больше внимания другим факторам.

Список поисковых запросов

Есть компании, находящиеся на высоких местах в рейтингах компаний-оптимизаторов, которые ради расширения клиентской базы идут на обман клиентов. Речь об услуге «помощь в составлении семантического ядра». Недобросовестная компания составляет список запросов с низкой статистикой, согласовывает его с неопытным клиентом и проводит по ним продвижение. В итоге клиент видит свой сайт в Топ по определённым ключевым запросам и оплачивает работу. Но при этом сайт имеет очень низкий объём поискового трафика и не оправдывает возложенных на него ожиданий. Дело в том, что за продвижение по подобным запросам деньги вообще не берутся. Заказчик теряет не только деньги, но и драгоценное время, целевой трафик и упущенную экономическую выгоду. Поэтому очень внимательно подходите к выбору ключевых фраз для продвижения. Изучите статистику в Яндексе и при необходимости проконсультируйтесь с независимыми специалистами.

Что именно вы хотите заказать?

Если вы владелец интернет-магазина по продаже бытовой техники и вам очень хочется быть на первом месте Топа по запросу «телевизор» при бюджете в 15 тысяч рублей. Но возможно ли это? Ответ зависит от того, кому вы его зададите. Вот несколько вариантов:

  • Ответ шарлатана: «Мы это сделаем! Платите деньги и всё будет отлично!». В итоге результат будет нулевым при, как минимум, 30 тысячях рублей затрат за 2 месяца.
  • Недобросовестный специалист: «За данную сумму такое продвижение нереально, но данную сумму можно потратить на продвижение по другим запросам». Каков будет результат, мы говорили выше — продвижение по непопулярным запросам, которое практически не приведёт к появлению постоянного потока целевых посетителей. При этом стоимость результата намного превысит первоначальный бюджет.
  • Ответ профессионала: «Такой уровень затрат по столь конкурентному запросу не даст результата. Мы за него не возьмёмся. Есть два варианта решения: либо солидно увеличить бюджет, либо провести продвижение по списку низко- и среднечастотных запросов.

Как вы уже поняли, наилучшим вариантом будет последний, озвученный SEO-специалистами. Продвижение по средне- и низкочастотным запросам в Москве, Санкт-Петербурге или другом регионе обеспечит вам постоянный приток целевых посетителей. Кроме того, информация о компании будет размещена в каталоге статей и на досках объявлений. При этом можно гибко контролировать расходы на раскрутку сайта, увеличивая или уменьшая их. В любом случае вам гарантируют результат от вложений, бесплатно и квалифицированно проконсультируют по всем вопросам.

Важный совет

Обязательно общайтесь с исполнителем независимо от уровня его профессионализма. Только вы знаете все нюансы своего бизнеса и можете дать необходимую информацию специалисту. Контролируйте ход работ, своевременно получайте информацию о возникающих сложностях, изменениях алгоритмов и прочих составляющих. Это позволит вам держать руку на пульсе, оперативно реагировать на изменения ситуации и разумно распределять бюджет.

Заявка на продвижение сайта