Как повысить уровень продаж при ограниченном бюджете на рекламу?

Ограниченные финансовые возможности – это отнюдь не повод отказаться от увеличения продаж коммерческого сайта или спроса на товары онлайн-магазина. Имеющийся рекламный бюджет можно потратить с наибольшей выгодой, конечно при соблюдении определенных условий.

В первую очередь необходимо сосредоточиться на двух основных направлениях:

  • оперативное привлечение на сайт как можно большего количества целевых посетителей потенциально готовых стать вашими клиентами;
  • конвертация целевой аудитории в покупателей товаров или заказчиков услуг.

Итогом реализации этих направлений станет эффективное вложение средств в достижение основных маркетинговых целей – улучшение бизнеса, его рост и повышение прибыли.

Современные технологии Интернет-маркетинга

Для реализации вышеуказанных целей используется два основных направления Интернет-маркетинга. Первое – это поисковая оптимизация и другие технологии привлечения целевого трафика. Второе – работа с самим сайтом, т. е. улучшение продающих качеств сайтов (УПКС). Когда же необходим первый подход, когда второй и когда их необходимо комбинировать?

Ответ на эти вопросы зависит от конкретной ситуации, в которой находится ваш сайт. Рассмотрим основные сложности:

  • Уменьшение потока целевой аудитории. В этом случае используется поисковая оптимизация и продвижение. Итогом будет более широкий охват целевой аудитории, её доверие к результатам выдачи и географическое таргетирование. Но данные методики не всегда способствуют повышению конверсии, для этого необходима работа с содержимым сайта и грамотный маркетинг.
  • Снижение конверсии. В данном случае необходимо УПКС. Благодаря использованию маркетинговых инструментов можно существенно повысить уровень заказов с сайта.
  • Малоэффективное или ограниченное использование рекламного бюджета. В этом случае оптимальным решением будет использование SEO + УПКС, что позволит уменьшить стоимость рекламного контакта и повысить количество клиентов без повышения рекламных расходов.

Остановимся более подробно на каждом из направлений

Поисковая оптимизация и продвижение сайта

Речь идет о комплексной услуге по продвижению сайта в ТОП выдачи по основным продающим коммерческим запросам в ведущих поисковых системах. Это может быть запрос: «заказать пластиковое окно в Самаре» или «заказать пиццу в Москве», любой который использует целевая аудитория при поиске нужного сайта.

Итогом поискового продвижения будет:

  • увеличение охвата целевой аудитории;
  • малая стоимость привлечения клиента;
  • привязка к конкретному региону;
  • доверие целевой аудитории к результатам выдачи;
  • большая длительность достигнутого эффекта;
  • контроль результатов работы в реальном времени.

В результате продвижения достигается, как минимум, охват 86% целевой аудитории, рост позиций сайта в ТОП и поддержание достигнутого результата.

Улучшение продающих качеств сайта (УПКС)

Помимо УПКС можно встретить и такие определения как «повышение конверсии сайта», «маркетинговый анализ» и т. д. Технологии, в сущности, весьма похожи и преследуют цель мотивировать посетителей вашего сайта стать заказчиками или покупателями.  Улучшение продающих качеств начинается с комплексного анализа, в ходе которого необходимо определить:

  • целевую аудиторию проекта;
  • цели и задачи пользователей и владельца;
  • основных конкурентов, их преимущества и недостатки;
  • ключевую функциональность сайта;
  • наилучший сценарий работы ресурса;
  • параметры работы сайта по другим параметрам.

Далее на основании полученных данных формируется список мер по повышению конверсии. Они могут касаться дизайна, качества контента, логической структуры и технической части. Помимо этого заказчик получает рекомендации о том, каким образом побудить посетителей совершить действие ради которого, собственно, и создавался данный сайт.

Итогом внедрения рекомендаций по УПКС будет являться:

  • увеличение количества звонков из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, увличение числа онлайн-заявок и других значимых действий при одном и том же количестве посетителей. В среднем конверсия увеличивается в 1,5 раза, но возможны и более весомые показатели (до 9-кратного улучшения);
  • повышение количества лояльных покупателей;
  • уменьшение рекламных затрат благодаря повышению конверсии и, соответственно, увеличение продаж при сохранении размера расходов на рекламу.
Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности