Из чего состоит продвижение сайта

Продвижение сайтов на первые места выдачи поисковых систем давно уже перешло в разряд науки и, как и в любом научном процессе, требует соблюдения определённых правил. Конечно, правила эти не универсальны и серьёзно варьируются в зависимости от темы сайта, его целевой аудитории, бюджета на раскрутку и мастерства исполнителя. Но есть общие, незыблемые моменты, на которых мы и остановим наше внимание.

Первое что необходимо сделать — это определить цель создания сайта и в соответствии с ней составить семантическое ядро. Это стратегический этап, ошибки на котором могут привести к серьёзным последствиям. Поэтому необходимо, как минимум, проконсультироваться с опытным специалистом. Помимо темы проекта, на создание семантического ядра влияет и частотность запросов. В Яндексе её можно определить с помощью wordstat.yandex.ru (не забывайте указать регион - Москва, Санкт-Петербург и любой другой из числа доступных).

Наилучшим вариантом будет продвижение главной страницы и центральных разделов по высокочастотным запросам, а остальных разделов по среднечастотным. Материалы, расположенные в нижней части структуры продвигаются по низкочастотным запросам.

Следующий важный момент — проведение анализа сайтов-конкурентов. Это позволит определить нужную плотность ключевых слов по данной теме и определить объём ссылочной массы для выхода в ТОП. Таким образом, не только оптимизируются финансовые траты, но и сокращается время необходимое для выхода в ТОП.

Качественное продвижение невозможно без внутренней оптимизации сайта, т. е. работы над его контентом. Страницы ресурса должны быть интересны не только поисковым роботам, но и реальным посетителям рассчитывающим получить полную информацию по запросу. Да и поисковые системы учитывают качество текста, ранжируя сайт на основе релевантности страницы поисковому запросу.

Невозможно создать успешный сайт без качественного дизайна и структуры. Причём оба этих направления взаимосвязаны и одинаково важны — структура облегчает навигацию, а качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации. А всё вместе это мотивирует пользователя к повторному посещению что, на примере Интернет-магазина, говорит уже о появлении постоянного покупателя.

Каждый проект должен обновляться, что является аксиомой для продвижения любого сайта. При этом желательнее обновлять его 2 раза в неделю, чем делать крупное обновление 1 раз в месяц. Не следует забывать и о модерации новых материалов, если у пользователей есть возможность их добавления.

еще несколько советов:

  • Качественная внутренняя перелинковка. С её помощью можно поднять низкочастотные запросы без внешних ссылок, ускорить индексацию и создать дополнительные удобства для пользователей.
  • Продвижение в социальных сетях. Важное и, в настоящее время, уже непреложное правило, помогающее практически бесплатно нарастить трафик и ссылочную массу.
  • Увеличение внешней ссылочной массы. Для этого используется SMO, публикация анонсов материалов, закупка ссылок на новостных и тематических сайтах. Очень важно правильно выбрать доноров для исключения возможности попадания под фильтр.
  • Учет поведенческих факторов. Грамотный веб-мастер должен правильно отслеживать все факторы, анализировать и своевременно принимать необходимые меры для улучшения показателей.
  • Своевременная перестройка при изменении правил поисковых систем. Наиболее важное правило, зависящее от возможности грамотно балансировать на грани предельно допустимых норм.
Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности