Эффективные технологии по увеличению конверсии сайта

Высокая конверсия сайта — это означает не просто высокую посещаемость ресурса потенциальными покупателями или заказчиками услуг, но и большое количество целевых действий пользователей. То есть чем больший процент посетителей сайта совершает целевые действия (покупает товар, скачивает прайс-листы, просматривает видео и пр.), тем выше конверсия, а, значит, и эффективность сайта.

Понятно, что без поискового продвижения сайта и стабильного трафика на сайт, говорить о конверсии рано. Однако если вы уже добились определённых показателей посещаемости, а количество продаж всё ещё незначительно, стоит задаться вопросом, насколько конверсионен ваш сайт.

Показатель конверсии — это процентное отношение посетителей ресурса, которые совершили какое либо целевое действие, к общему количеству посетителей. Под целевыми действиями понимаются покупка, регистрация, подписка, звонок, клик по ссылке и т. д. Так, при наличии 10000 посетителей за отчётный период, из которых 200 сделали покупку, мы получим CR (Conversion Rate ‒ конверсия)= 200/10000*100=2%.

Для большинства сайтов показатель конверсии составляет от 1 до 5%.

Как повысить конверсию сайта?

Первое что необходимо сделать — обеспечивать измерение Conversion Rate. В качестве примера инструмента можно взять систему Яндекс.Метрика. Для этого необходимо разместить на сайте счётчик, который определит количество уникальных посетителей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов, совершивших переход на нужную страницу сайта, или совершение целевого действия — нажатие на кнопку заказа, загрузка каталога, оформление подписки и т. д.

Способы повышения конверсии ресурса до максимально возможного

Для повышения отдачи от сайта существуют следующие методики:

  • ускорение времени загрузки отдельных страниц сайта и всего ресурса в целом;
  • грамотная разработка веб-дизайна, который должен быть адаптирован для различных устройств и операционных систем;
  • создание понятной структуры и хорошего юзабилити, что является одним из наиболее важных условий высокой конверсии;
  • создание полного и чёткого процесса покупки и заказа товара. Должен быть понятный и доступный каталог, доставка, контактные телефонные номера и т. д.;
  • наличие полезного и уникального наполнения, оптимизированного под ключевые запросы;
  • размещение призывов к действию — они должны быть простыми и понятными;
  • персонализация сайта под определенную целевую аудиторию, которая является основным потребителем ваших товаров и услуг. Размещаемая на сайте информация должна быть интересна прежде всего именно этой категории посетителей.

Для повышения конверсии сайта необходимо реализовать одну или несколько методик. Улучшения необходимо внедрять поэтапно. Необходимо увеличить и вероятность пользовательского отклика на сайте. Вот некоторые советы, на которые следует обратить внимание:

  • Корзина для товаров должна быть максимально доступной и находиться на виду. Потенциальный покупатель не должен тратить время на поиск — велика вероятность, что он так и не совершит покупку.
  • Наличие средств обратной связи. Наличие возможности связаться с консультантом повышает доверие к сайту.  
  • Качественное, интересное и полезное содержимое сайта.
  • Использование маркетинговых инструментов — скидки, акции, бесплатные услуги и т. д.
  • Использование всех возможностей социальных сетей.
  • Максимальное улучшение юзабилити сайта для улучшения комфортной работы с сайтом.
  • Использование возможностей мультимедиа, презентаций и т. д.

В целом, улучшение конверсии сайта производится в три основных этапа:

  • Анализ юзабилити сайта.
  • Анализ рынка, клиентской базы и маркетинговых инструментов.
  • Оценка качества информационной составляющей.

Отдельные действия может сделать и сам владелец сайта, но лучшим вариантом будет квалифицированная помощь специалистов.

Заявка на продвижение сайта