10 советов по созданию Landing Page

Прежде чем создавать Landing Page вероятно есть смысл разобраться, что это такое. Знать это необходимо и тем, кто возложил всю работу по созданию/продвижению сайта на специалистов, и, соответственно, самим специалистам. Для хозяина сайта знание правил Landing Page полезно, в первую очередь, для контроля за деятельностью оптимизаторов и понимания специфики Интернет-бизнеса.

Итак, Landing Page — это та самая страница на вашем сайте, куда приходит посетитель, щелкнув по ссылке в поисковике, на сайте партнера, на главной или какой-либо иной странице вашего сайта и т. д.  Главной её особенностью является наличие инструмента желаемого для вас действия. Это может быть покупка, заказ услуг, регистрация, подписка и т. д. Соответственного задачей Landing Page является мотивация посетителя на совершение действия, т. е. обеспечение конверсии трафика в реальную прибыль. Для достижения этого существует множество правил и требований, зависящих от специфики бизнеса, целевой аудитории и пр. моментов. Но есть 10 основных моментов, которые актуальны для любого сайта и которые необходимо учесть при создании Landing Page.

Итак, вот они 10 ключевых шагов, позволяющих получить столь важный для вас результат:

  1. Релевантность страницы объявлению. Посетитель должен найти на странице то, что он ожидает. Содержимое должно полностью соответствовать ключевым запросам. Согласитесь, после перехода по ссылке «ремонт окон» на страницу ремонта кондиционеров посетитель вряд ли надолго на ней останется и сформирует позитивное мнение о вашей компании.
  2. Наличие четкого призыва к действию. Должен быть цепляющий текст, графические кнопки, понятное указание на то, что именно нужно сделать. Призывов к действию должно быть не менее 2-х для небольших страниц, и не менее 3-5 – для больших.
  3. Используйте личное обращение к посетителю, слова «Вы», «Ваш» и т. д.  Не нужно загромождать страницу подробным описанием продукта или компании. Больше внимания уделите результатам покупки, тому какие проблемы он сможет решить. Для информации о компании есть другие страницы.
  4. Применяйте простые и убедительные слова, избегайте излишних заумностей и малопонятных обозначений. Также будьте осторожней с творчеством и юмором. Далеко не все это ценят.
  5. Оптимально подбирайте длину текста. Четких границ здесь нет, всё зависит от объёма информации и соответствия текста содержанию. Текст не должен быть скудным, но и излишне длинные и скучные тексты тоже плохо воспринимаются. Действовать необходимо по ситуации и если длинный текст помогает мотивации посетителей, то он вполне уместен.
  6. Соблюдайте четкость и ясность целей в тексте, избегайте частых отступлений от основной темы.
  7. Располагайте ключевые точки в начале абзаца. Далеко не все посетители нуждаются в прочтении всего текста. Многие уже владеют необходимой информацией и желают как можно скорее совершить покупку. Не будем их от этого отвлекать.
  8. Обычно люди начинают чтение с первых и заключительных фраз, и только затем переходят к середине. Необходимо чтобы начало и конец текста содержали важные, убедительные аргументы.
  9. Первый абзац должен быть в 2 строки, а в последующих – не более 4-5 строк (не предложений!). Текст должен быть удобен для восприятия, а не представлять собой длинную «простыню».
  10. Перед размещением контента учтите, каким образом информация будет отображаться на экране монитора. Не нужно занимать большую часть экрана логотипом или картинкой, какими бы красивыми они не были – это может отвлечь посетителя от заголовка или текста. И в любом месте страницы должен быть виден призыв к действию.

К этому следует добавить ещё несколько советов. Обязательно уберите все посторонние элементы – баннеры, рекламу и т. д. Размещайте ровно столько информации, сколько необходимо для совершения продажи. Не нужно проводить на  Landing Page маркетинговые исследования и прочие дополнительные действия, каждый элемент должен быть протестирован. И никогда не останавливаетесь на пути к повышению конверсии!

Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности