Ежедневно к услугам интернет-магазинов обращаются миллионы покупателей, разыскивая на просторах Рунета необходимый товар. Как помочь пользователям найти ваш сайт и как превратить потенциальных клиентов в рельных — читайте в статье.

Продвижение сайтов на первые места выдачи поисковых систем давно уже перешло в разряд науки и, как и в любом научном процессе, требует соблюдения определённых правил. Конечно, правила эти не универсальны и серьёзно варьируются в зависимости от темы сайта, его целевой аудитории, бюджета на раскрутку и мастерства исполнителя. Но есть общие, незыблемые моменты, на которых мы и остановим наше внимание.

Раскрутка или продвижение сайта — это необходимый этап становления любого Интернет-проекта, ставящего перед собой цель привлечения посетителей. Этап этот имеет точку старта, но не имеет финиша. Дело в том, что ежедневно в сети появляются сайты-конкуренты стремящиеся отодвинуть «старожилов» с нажитых ими позиций в ТОПе. Поэтому необходимо уделять пристальное внимание текущему положению дел и своевременно реагировать на изменение ситуации.

Проблема выбора всегда актуальна и в полной мере это коснулось сферы IT. Ведь поисковые машины — это тот же самый правильный выбор зависящий, как известно, от человеческой психологии. А тот факт, что современные высокие технологии неразрывно связаны с человеческой психологией особых подтверждений и не требует. Достаточно и того, что компания Google, далеко не последняя в мире Интернет-технологий, назначила своим вице-президентом и IT-директором Дугласа Меррила, человека имеющего диплом психолога и не имеющего какого либо технического образования (хотя техническим знаниями обладающего). Его мнение является весьма ценным и позволяет понять, что такое современный поисковик и что нас может ожидать в ближайшем будущем.

Любой сайт рано или поздно требует улучшения и доработок. Это неизбежно, оправдано и заложено ещё в тот момент, когда было принято решение открыть своё представительство в Интернете.

И пользователи, и специалисты сходятся в одном — для развития сайта очень важны качественный дизайн и интересное информационное наполнение — контент. О последнем мы и поговорим в данной статье.

Совсем недавно компания Google выпустила в электронную версию руководство, призванное облегчить SEO-продвижение сайтов в данной поисковой системе. Включенные туда рекомендации должны облегчить работу и опытных веб-мастеров, и тех, кто только начинает осваивать этот нелегкий труд. 

Промо-сайт — веб-продукт, имеющий, как правило, сравнительно скромный жизненный цикл и яркую судьбу.

В современной Сети сайт-визитка представляет собой небольшой ресурс с размещенной на нём сведениями о деятельности компании, менеджменте, руководстве и контактной информацией. Это может быть и небольшой, но полноценный сайт со всей самой важной информацией о бизнесе компании или её производстве. То, к какому типу относится сайт, во многом зависит и способ его продвижения. 

Большая часть пользователей Рунета для поиска необходимой информации, товаров и услуг использует систему Яндекс. Мы расскажем, какими особенностями обладает эта поисковая система и как привлечь пользователей на свой сайт.

Каждая отрасль обладает своей спецификой, знание которой очень важно при работе с сайтом компании. В этой статье мы осветим вопросы продвижения сайтов строительной тематики.

Продвижении в социальных сетях демонстрирует отличные показатели по соотношению стоимости и эффективности. В ряде случаев этот вид продвижения превосходит по отдаче традиционное SEO и контекстную рекламу, на которых сконцентрировались основные игроки на рынке интернет-маркетинга.

Если дословно перевести слово юзабилити (англ. «usability»), мы получим «удобство использования». Применительно к it-сфере это понятие подразумевает, насколько удобно пользователю работать с тем или иным сайтом. Вероятно, нет смысла говорить насколько это важно. Хороший контент и привлекательный дизайн не помогут более чем на 10-20 секунд задержать посетителя на сайте, если у него будет затруднен доступ к тому, что ему нужно.

Если вы не понимаете, почему одни сайты находятся в Топ-10 по тысячам запросов, а другие никогда не поднимались выше третьей страницы поисковых систем, — читайте эту статью. Мы расскажем, на что в первую очередь стоит обратить внимание при продвижении сайта.

Общеизвестно, что интернет в наши дни перерос рамки общемирового информационного ресурса с сотнями миллионов посетителей. При столь огромной аудитории, которая ежегодно увеличивается, создаются великолепные условия для ведения коммерческой деятельности. Сегодня покупки товаров через интернет перестали быть редкостью. В онлайн-магазинах активно приобретается электроника, предметы обихода, заказывается такси и обеды на дом.

Высокая конверсия сайта — это означает не просто высокую посещаемость ресурса потенциальными покупателями или заказчиками услуг, но и большое количество целевых действий пользователей. То есть чем больший процент посетителей сайта совершает целевые действия (покупает товар, скачивает прайс-листы, просматривает видео и пр.), тем выше конверсия, а, значит, и эффективность сайта.

Проблемой продвижения молодого сайта является то, что, по мнению поисковых систем, он не может быть сразу востребованным и популярным. Поэтому молодые сайты не пользуются авторитетом при ранжировании и, соответственно, возникают сложности с их продвижением. Как ускорить продвижение молодого сайта и добиться результатов уже в ближайшей перспективе?

От всех остальных целей и способов продвижения продвижение по трафику отличается тем, что привлекает целевую аудиторию, тем самым повышая финансовые гарантии функционирования сайта. Заказывая услуги специалистов, вы платите за конкретный результат — привлечение уникальных посетителей на ваш сайт.

Вы только что создали сайт или хотите расширить аудиторию уже имеющегося ресурса? Вероятно, вы как раз задумались о поиске фрилансера или компании, оказывающей услуги по продвижению сайта. В этой статье мы расскажем, как избежать наиболее частых ошибок при выборе подрядчика и не остаться у разбитого корыта.

Как известно, новому сайту очень сложно «пробить дорогу». В первые шесть месяцев своего существования, даже при грамотной раскрутке, у него практически нет шансов на попадание в ТОП по высокочастотным конкурентным запросам. Но это не значит что Вам, как владельцу сайта, придется ждать полгода до получения прибыли. Существуют определенные методики, которые позволяют в короткие сроки добиться высокого результата и привлечь на сайт целевую аудиторию. При этом уровень затрат сравнительно невысок, нужен лишь опыт и квалификация Seo-специалиста.

Интернет является отличным средством для продвижения и поддержки торговой марки, зачастую более эффективным, чем многие другие рекламные инструменты. Ярким примером могут послужить корпоративные сайты, которые изначально были созданы в качестве приложения к работе компании. Сегодня же на них возлагается особая роль, проводится придирчивый анализ их эффективности и ставятся конкретные цели и задачи. Главные из них — высокая посещаемость, высокие места в поисковой выдаче, поддержка бренда и имиджа компании, а также успешное продвижение предлагаемых ими товаров и услуг. Корпоративный сайт продвигает продукцию или услуги компании, обеспечивает узнаваемость бренда и эффективно поддерживает её имидж.

Ограниченные финансовые возможности – это отнюдь не повод отказаться от увеличения продаж коммерческого сайта или спроса на товары онлайн-магазина. Имеющийся рекламный бюджет можно потратить с наибольшей выгодой, конечно при соблюдении определенных условий.