Интернет-магазин Paris Nail с каталогом курсов

Paris Nail — это известный на рынке крупный интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра с офлайн-магазинами в Москве и Санкт-Петербурге.

вёрстка, программирование, настройка интеграций
Заказать сайт

Клиент

Крупный интернет-магазин товаров для маникюра с представительствами в Москве и Санкт-Петербурге, а также известная школа подготовки мастеров маникюра и педикюра.

Цель и задачи проекта

Цель — запустить новый современный интернет-магазин товаров для маникюра, одновременно с этим рассказать о Школе мастеров Paris Nail и анонсировать расписание ближайших курсов с возможностью записи на них.

Старая версия сайта была неадаптивной, сайт не отвечал требованиям нагрузки, возрастающей с ростом ассортимента.

Для достижения заданной цели нам необходимо было решить ряд задач:

  • Повысить узнаваемость бренда после обновления фирменного стиля,
  • Увеличить нагрузоустойчивость и скорость работы,
  • Показать равноценно товары интернет-магазина и курсы,
  • Рассказать о школе и мастерах.

Сайт разработан по макетам, предоставленных нам клиентом.

Интернет-магазин

Каталог товаров на сайте размещён в левом выпадающем меню с несколькими уровнями вложенности. Непосредственно на странице интернет-магазина популярные категории выведены в виде плитки.
На странице категорий внедрён фильтр по параметрам.

В карточке товара представлены фотографии и видео, размещено описание и характеристики, указана стоимость. Добавлен блок сопутствующих товаров «Вам также могут понравиться» и блок «Сейчас покупают».

В карточке можно оставить свой отзыв о товаре, прочитать отзывы других покупателей. На основании оценок формируется общий рейтинг покупателей.

Для этого проекта мы разработали и запрограммировали нестандартную корзину: мы написали для клиента индивидуальный модуль оформления заказа. Модуль горизонтально ориентирован, имеет логичную, понятную структуру, удобен в использовании.

Школа маникюра и педикюра

Значительная часть сайта посвящена курсам и семинарам, которые активно проводит компания нашего заказчика. Здесь можно выбрать интересующий курс, записаться на удобную дату.

Отображение каталога курсов мы запрограммировали в двух вариантах: карточками с категориями курсов и в виде расписания.

Материалы по курсам программно были перенесены со старого сайта, чтобы клиенту не пришлось создавать их вновь.

Реализованные решения

Мы внедрили на сайте функционал блога, где размещаются статьи мастеров школы. В блоге добавили возможность прикреплять к каждой статье тематические категории, с которых пользователь может перейти в каталог.

Также мы внедрили умный поиск: при вводе в поисковую строку названия или его части пользователю показываются релевантные позиции с фотографией, описанием, ценой. Из выдачи поисковой строки товары также можно добавить в избранное.

Функционал избранного реализован и в карточке товара.

Помимо этого мы внедрили блок рекомендуемых товаров, «Вам также может понравиться», товары под заказ.

Внедрили SEO-модуль, страницу вакансий, с которой можно сразу отправить резюме.

В карточке товара мы запрограммировали интересную функцию: пользователь может посмотреть фотографии товаров разных цветов одной коллекции. При этом по наведению картинка меняется без перезагрузки страницы. Разные цвета товара реализованы отдельными картинками, а в карточке можно посмотреть фотографии по всем доступным цветам.

Личный кабинет

На сайте мы запрограммировали два типа личного кабинета пользователя: 

  • Пользователь как частный покупатель
  • Пользователь как салон

Настроили функционал привязки мастеров к салону, на которых также будут распространяться скидки и привилегии данного типа учётной записи.

Важно, что при переезде на новый сайт мы перенесли базу зарегистрированных пользователей со старого сайта.

Чтобы новый сайт не стал для пользователей неприятным сюрпризом и нужно было заново регистрироваться, мы перенесли данные аккаунтов пользователей со старого сайта.

Система баннеров и акции

Мы внедрили широкую систему рекламных баннеров. Баннеры имеют разные размеры, располагаются в разных частях сайта (на главной странице, на страницах категорий, в карточках товара и др.). Это очень удобный инструмент, чтобы оповестить различные группы пользователей об интересной именно для них информации.

Баннерная система собирает акции по всему сайту. Администратор может запланировать периоды тех или иных акций, завести и отключить даты тех или иных предложений.

Интеграции

Мы настроили синхронизацию сайта с «1С». Таким образом, интеграция CMS и системы учёта товаров позволила:

  • Выгружать на сайт каталог товаров с ценами из «1С»,
  • Вести учёт остатков по основному складу и по каждому магазину,
  • Обновлять информацию по товарам, ценам и остаткам из «1С»,
  • Получать заказы интернет-магазина и обрабатывать их в «1С».

Результат

В итоге разработанный проект объединил в себе 3 сайта в одном:

  • Большой корпоративный сайт (разделы блога, о компании, о школе, информация для салонов, история, сертификаты и др.)
  • Интернет-магазин (категории, акции, бренды, оформление заказа, корзина, избранное, подписка на акции и др.)
  • Сайт Школы (каталог курсов и семинаров, расписание, карточка курса, преподаватели)

Нам удалось сделать современный удобный адаптивный сайт для крупного e-commerce проекта с широкой номенклатурой. При этом мы объединили на сайте непосредственно интернет-магазин и каталог обучающих курсов. Сайтом удобно пользоваться с любых современных устройств как покупателям и партнёрам, так и сотрудникам нашего клиента, непосредственно работающим с сайтом.

Похожие проекты
  • Торговый дом КремлёвскийКорпоративный сайт предприятияТорговый дом Кремлёвский
  • Дата-центр XelentОдин из крупнейших дата-центров Северо-ЗападаДата-центр Xelent
  • Либра ХоспиталитиПоставщик систем автоматизации гостиниц, отелейЛибра Хоспиталити
Закажите сайт прямо сейчас!
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности