Макро Групп

Компания "Макро Групп" является одним из крупнейших поставщиков электронных компонентов на рынках России и стран СНГ для навигационной, авиационной и аэрокосмической промышленности.

Дизайн, верстка и программирование проекта

Лауреат Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» 2014 в номинации «Наука, инновации, сервисы и технологии»

Сегодня аналогичный проект стоит:
830 000 руб.
Заказать сайт
1
Новый сайт компании «Макро групп» должен был стать одним из основных инструментом для привлечения новых клиентов и поддержания взаимодействия с существующими.
Две главные аудитории сайта — инженеры и менеджеры по закупкам электронных компонентов. Первые найдут на сайте подробный каталог оборудования вплоть до конкретного партномера c техническими характеристиками, подробную документацию от производителей и массу обучающих материалов.
Вторые, помимо ознакомления с ассортиментом, смогут получить информацию о наличии и стоимости товаров, а в личном кабинете иметь доступ к истории заказов и отслеживать статусы их выполнения.
2
дизайн сайта
Дизайн выполнен в корпоративных цветах с использованием формы графического знака в элементах оформления страниц. Несмотря на то, что на сайте представлен большой объем разноплановой информации, титульную страницу сайта клиенту хотелось видеть строгой и лаконичной. Основной акцент при разработке концепции был сделан на презентацию направлений деятельности компании в слайдере и блок поиска по сайту. Помимо них, на главную страницу было вынесено краткое описание компании, а также последние обновления разделов «Новости» и «Обучающие материалы».
На основании согласованного стиля главной страницы было разработано более 15 дизайн-макетов внутренних страниц, среди них: макеты каталога продукции, новостей, видео, документации и производителей электронных компонентов.
3
каталог
Структура каталога представлена продуктовыми линейками, за каждой из которых закреплен персональный менеджер. Для каждой линейки отдельно создается структура подкатегорий в зависимости от необходимого уровня вложенности разделов. В каждом конкретном случае конечной страницей является либо страница списка партномеров, либо страница отдельного партномера.
Данные по партномерам добавляются через административную часть, и, в последующем, из системы заказчика для них подгружается информация о наличии и ценах.
4
обучение
Особое внимание на сайте уделено обучающим материалам: статьям, файлам и видео. Часть из них доступна пользователям только после регистрации. В личном кабинете доступна функция подписки на обучающие материалы, относящиеся к выбранным производителям или продуктовым линейкам.
5
статистика
Помимо установки стандартных систем статистики посещаемости, мы настроили сбор данных о некоторых специфических действиях пользователей, важных для нашего клиента.
На сайте также реализована возможность записи на тематические выставки и семинары. Любой пользователь может также оформить подписку на получение анонсов мероприятий, а также на другие публикуемые на сайте материалы. Чтобы не «заспамить» потенциальных и существующих клиентов, мы реализовали подробную форму подписки, которая позволяет выбрать конкретные интересующие категории каталога и производителей, чтобы пользователь мог получать только нужную ему информацию.

Особенно следует отметить стремление команды ООО «Би-Квадро» к решению сложных нестандартных задач. В частности сайт нашей компании — www.macrogroup.ru — является примером такого подхода, в котором реализован сложнейший функционал для рынка B2B.

Генеральный директор
ООО «Макро групп»
Коренко П.О.

Похожие проекты
  • F&F GmbHИнжиниринг и сбыт приводной техники и подшипниковой продукцииF&F GmbH
  • Интернет-магазин ЭлтехОборудование для чистых помещенийИнтернет-магазин Элтех
  • ЭлтехКорпоративный сайтЭлтех
Закажите сайт прямо сейчас!