Рекламная кампания по продаже фундамента УШП

Рекламная кампания
по продаже фундамента
через лендинг

Тестирование продажи фундамента по технологии «утеплённая шведская плита» (УШП) как отдельной услуги через лендинг.

ushp-msk.sk-mv.ru
создание лендинга, продвижение сайта, контекстная реклама, яндекс директ
Заказать продвижение

Задачи

Протестировать продажу фундамента по технологии «утеплённая шведская плита» (УШП) как отдельную услугу через лендинг, разработанный нашим агентством.

Определение стратегии

Мы решили создать рекламные кампании в Яндерк.Директ и Google AdWords по Санкт-Петербургу и Москве.

В итоге мы запустили 3 рекламные кампании для каждого города:

  • Поиск
  • Рекламная сеть с таргетированием на площадки
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) с поведенческим таргетингом

На этом этапе мы провели ряд подготовительных работ:

  • Определили целевую аудиторию. Составили портрет целевой аудитории.
  • Проанализировали площадки, на которых чаще встречается наша целевая аудитория.
  • Провели анализ конкурентов.
  • Составили УТП (уникальное торговое предложение).

Настройка рекламной кампании

Первым шагом в настройке рекламной кампании был сбор ключевых фраз, по которым могут искать наш товар. Мы собрали ключевые запросы и сформировали семантическое ядро по всем запросам, связанным с УШП (например, утеплённая шведская плита, шведский монолитный фундамент и т. д.).

Создание рекламного объявления

Следующим этапом было создание привлекательного рекламного объявления. Для стимулирования продаж в каждом объявлении мы использовали призывы к действию и дедлайн.

В объявлении мы использовали ценовые фильтры, чтобы отсечь нецелевую аудиторию, и, наоборот, привлечь целевых клиентов.

Запуск рекламной кампании

Мы запустили рекламную кампанию для Санкт-Петербурга и Москвы.

В ходе рекламной кампании мы внимательно следили за количеством переходов, стоимостью клика, CTR, конверсией и стоимостью заявки. При необходимости вносили корректировки в рекламную кампанию, чтобы повысить экономическую эффективность.

Результаты

С первого дня запуска уже начали поступать звонки и заявки.

Конверсия из кликов в заявку в октябре по Санкт-Петербургу и Москве составила 1,36% и 3,77% соответственно. В ноябре — 1,14% и 2,9%.

В результате клиенту удалось полностью окупить затраты на лендинг и рекламную кампанию. Это особенно важно, поскольку рекламируемый продукт относится к высокому ценовому сегменту. В среднем стоимость УШП в 2-3 раза выше стоимости обычного фундамента. То есть своими точными действиями нам удалось отсечь нецелевые обращения.

Заявка на продвижение сайта