Рекламная кампания производителя сантехники

Рекламная кампания
по увеличению продаж
сантехники

Сегментированная рекламная кампания крупного производителя сантехники с целью увеличения продаж товаров определённых брендов.

дизайн, вёрстка, программирование, продвижение сайта, контекстная реклама, яндекс директ
Заказать продвижение

Задачи, поставленные перед проектом

Увеличить продажи производителя сантехники по определённым брендам. 

Формирование рекламной кампании

Сначала мы тщательно изучили те товары, которые будем рекламировать. Мы проанализировали их свойства, преимущества, выяснили, пользуются ли они популярностью. Изучили отзывы о бренде и о товаре.

Затем мы определили целевую аудиторию. Выяснили, что интересует потенциальных покупателей. Выявили их потребности и боли клиента, чтобы понять, что может привлечь покупателей.

Анализ конкурентов

Мы внимательно проанализировали конкурентов.

  • Изучили их УТП (уникальное торговое предложение), ценовую политику
  • Исследовали акции и скидки
  • Оценили широту рекламного присутствия конкурентов
  • Выявили точки касания с потенциальными клиентами
  • Составили выгодные преимущества относительно конкурентов, чтобы получить максимальный результат от рекламной кампании.

Проработка семантического ядра

Мы собрали семантическое ядро (ключевые запросы по конкретным товарам). Мы собрали и проработали все «горячие» ключевые запросы, собрали минус-слова (слова, исключение которых позволяет показывать объявления нужной целевой аудитории и не показывать по запросам вида "запрос" бесплатно, скачать и т. п.). Чтобы отсечь показы нецелевой аудитории, мы отсеяли нецелевые запросы.

Для тех запросов, которые пользователи не искали более 30 дней, мы создали дополнительную искусственную семантику по конкретным товарам.

Создание рекламного объявления

Для запуска рекламной кампании мы создали интересное объявление. В каждом объявлении были в том числе указаны:

  • цена товара,
  • название модели,
  • преимущества.

Сегментирование рекламной кампании

Модели сантехники мы разделили по «горячим» и «тёплым» запросам.

Ключевые запросы делились:

  • по моделям: «горячие» запросы (поиск/РСЯ*), «тёплые» запросы (поиск/РСЯ)
  • по сериям: «горячие» запросы (поиск/РСЯ), «тёплые» запросы (поиск/РСЯ)
  • по брендам: «горячие» запросы (поиск/РСЯ), «тёплые» запросы (поиск/РСЯ)

* РСЯ — рекламная сеть Яндекса

Рекламную кампанию по ретаргетингу запустили единую по трём типам (по моделям, по сериям, по брендам). Итого в рамках поставленной задачи мы провели 13 рекламных кампаний.

На всём протяжении рекламной мы постоянно внимательно следили за её ходом и оперативно корректировали по мере поступления статистической информации.

Результат

В итоге за полгода эффективность рекламной кампании увеличилась в 9 раз. С самого начала рекламная кампания окупила свои затраты, что способствовало существенному увеличению продаж.

Заявка на продвижение сайта