Рекламная кампания по тестированию ниши продажи карнизов

Быстро
протестировавали нишу
нового бизнеса

Тестирование новой для клиента ниши по продаже карнизов.

создание сайта, продвижение сайта, контекстная реклама, яндекс директ
Заказать продвижение

Задачи

Быстро протестировать нишу с минимальным вложением средств

Начало работы над проектом

Наш клиент решил запустить новый бизнес по продаже карнизов. Чтобы получить максимальную отдачу, заказчик поставил перед нами задачу быстро и эффективно протестировать новую нишу. Для этого мы предприняли следущие шаги:

  • Создали сайт на базе готового отраслевого решения с небольшими корректировками 
  • Написали и разместили на сайте продающие тексты
  • Наполнили каталог товарами
  • Установили на сайт код Gooogle Anylitcs и Яндекс.Метрики для анализа посетителей и рекламных кампаний, разметили цели.
  • Установили на сайт подменные телефонные номера для отслеживания звонков с разных рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ (контекстная реклама) — это показ рекламного объявления жителям только того региона, который выбирает сам клиент, и только тем из них, которые действительно интересуются его услугами или товарами.

Для запуска рекламной кампании мы подробно изучили информацию о том, что будем продавать. Составили портрет целевой аудитории, выявили их потребности.
Так, мы собрали более 8 персонажей из целевой аудитории, выбрали троих и делали основной акцент именно на них.
Затем мы провели анализ конкурентов:

  • Выявили слабые стороны в рекламных кампаниях конкурентов
  • Проанализировали УТП 
  • Выявили, что многие конкуренты не проработали целевую аудиторию и её персонажей. Рекламу они показывали на всю целевую аудиторию, что привело к снижению конверсии и увеличению стоимости заявки (СPL), поскольку у каждого персонажа свои потребности и условия, по которым они выбирают.
  • Собрали семантику: в итоге получилось более 3000 запросов.
  • Далее на основание аудита мы сделали сравнительную таблицу по УТП конкурентов, выявив сильные и слабые стороны их предложений, после чего составили своё УТП.

Поскольку клиенту требовался быстрый тест ниши, мы собрали только так называемые «горячие» ключевые запросы (около 200). То есть те, по которым видно, что человек явно намерен купить товар или заказать услугу.
Пример: заказать создание сайта на 1с-битрикс в спб

«Тёплые» — это запросы, по которым видно, что человек ищет товар или услугу, но пока не понятно, готов ли он купить её прямо сейчас.
Пример: создание сайта на 1с-битрикс в спб

«Холодные» запросы — это те, по которым видно, что человеку нужен товар или услуга, но он явно не собирается пока покупать. 
Пример: создание сайта в спб

Изучив необходимую информацию и настроив рекламную кампанию, мы приступили к тестам.

Первую тестовую рекламную кампанию на поиске мы запустили на 2 недели. Результаты не заставили себя ждать. Мы сразу вышли в плюс. Реклама полностью окупалась, но было мало заявок и стоимость заявки нас не устраивала. Мы понимали, что стоимость можно сделать ниже, что и реализовали в следующих тестах.

Вторая тестовая рекламная кампания также была запущена на 2 недели. Мы провели глубокий анализ рекламной кампании и оценили поведение пользователей на сайте. На основании аналитических данных поведения пользователей мы внесли коррективы на сайте. Подключили Рекламную сеть Яндекса. В результате увеличилось количество заявок и снизилась стоимость каждой заявки.

После запуска третьей тестовой рекламной кампании на 2 недели мы скорректировали ключевые запросы, добавили дополнительные минус-слова, чтобы не показывать объявления не нашей целевой аудитории. Для самых продающих ключевых слов повысили ставку. Для остальных оставили ставки, которые были рассчитаны при старте рекламной кампании. В случае, если они не будут окупаться, мы отключим их или снизим ставку. В итоге мы незначительно, но снизили стоимость заявки.

Результат

  • Окупили затраты на тестирование на втором месяце рекламной кампании

* Сюда входят затраты на создание сайта, его наполнение, затраты на запуск и ведение рекламной кампании.

  • Выявили ЦА, её основные потребности и проблемы
  • Сформулировали принципы стратегии рекламной кампании клиента с максимальной отдачей для дальнейшего продвижения сайта
     
Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности