Двукратное увеличение продаж жалюзи

увеличение заказов
жалюзи в
2 раза

За первые полгода продвижения продажи увеличились на 100%. Благодаря улучшению поведенческих характеристик улучшились позиции в поисковых системах: сайт вышел в Топ-3 по 70% ключевых слов. В два раза увеличилось количество заказов жалюзи с помощью форм на сайте.

b-solution.ru
поисковая оптимизация, дизайн
Заказать продвижение

Начало продвижения

Продвижение сайта началось со сбора небольшого семантического ядра и согласования его с заказчиком. Мы выяснили, какие типы жалюзи наиболее рентабельны, и постарались сделать акцент на этих категориях.

Результаты уже после первого месяца продвижения:

  • 20% продвигаемых ключевых слов — в Топ-10;
  • более 60% — в Топ-30;
  • более 98% — в Топ-100.

В течение первого этапа мы значительно увеличили объём сайта: проработали страницы товарных категорий, подготовили порядка 30 информационных статей, добавили фотогалереи. В этот же период мы внедрили калькулятор стоимости жалюзи: новинка, которой никто из конкурентов похвастать ещё не мог.

Работа с конверсией

К началу второго этапа мы подошли с высоким процентом вывода ключевых слов (порядка 75% в Топ-10) и стабильно растущим объёмом трафика на сайт. Теперь большее внимание мы уделяем удобству использования сайта и превращению посетителей ресурса в реальных заказчиков.

Исходный вариант дизайна был ориентирован на требования к сайтам 2010-2013 гг: таблица со стоимостью ткани за погонный метр, большой объём текста с изображениями, ниже — образцы материалов и фотогалереи.

Во втором варианте мы предложили пользователям точные цены на жалюзи, исходя из стандартных размеров окна: двустворчатого, трёхстворчатого и балконной двери. В этом варианте дизайна в первом экране появились кнопки-призывы к действию.

После внедрения дизайна мы отметили значительный рост конверсии, обусловленный тем, что ссылки на формы заказа стали более очевидны для пользователей. Однако далеко не у всех заказчиков окна подходят под стандартные размеры. В связи с этим было принято решение вывести калькулятор стоимости прямо на продуктовые страницы. Это дало возможность пользователям быстро рассчитать стоимость изготовления штор и сделать заказ с минимальным количеством переходов до цели.

 

Длинный и тяжёлый для восприятия текст мы разделили на вкладки «Описание», «Характеристики», «Замер», «Монтаж», что позволило визуально «облегчить» страницу и дать возможность читателю быстро получить нужную информацию.

Результат

  • улучшение поведенческих характеристик сайта: на 20% снизился показатель отказов, на 25% увеличилось время, проводимое пользователями на сайте;
  • количество заказов жалюзи с помощью форм на сайте увеличилось в 2 раза;
  • благодаря улучшению поведенческих характеристик улучшились позиции в поисковых системах. Сайт вышел в Топ-3 по 70% ключевых слов.

Мария Тюхтина
За время нашего сотрудничества значительно изменились алгоритмы поисковых систем, увеличилась конкуренция на рынке, появились новые тенденции в вёрстке и дизайне. В процессе развития сайта мы неоднократно меняли стратегию продвижения, внедряли новые элементы и проводили редизайн товарных страниц. Благодаря постоянному контакту с заказчиком нам удалось добиться высоких показателей посещаемости и конверсии, которые продолжают расти.

Заявка на продвижение сайта