Продвижение нового сайта строительной тематики

увеличили охват рынка
строительной компании на
70%

В результате работы по продвижению коэффициент конверсии сайта увеличился втрое. Охват рынка вырос на 70%. Уже через полгода сайт находился в Топ-10 по 80% ключевых слов в продвижении.

bolsheprolet.ru
поисковая оптимизация, дизайн
Заказать продвижение

Запуск и наполнение контентом

Для сайта молодой компании вопрос контента практически всегда является достаточно острым. Вместе с заказчиком мы проработали основные разделы сайта, подготовили тексты и фотографии.

Параллельно с наполнением мы подготовили сайт к тому, чтобы беспрепятственно продолжить работу: установили счётчики статистики, зарегистрировали его в инструментах для вебмастеров Яндекс и Google, добавили данные о компании на карте. Ещё на этапе разработки сайта был проведён технический аудит, чтобы удостовериться, что ничто не мешает развитию сайта.

Важно! Даже если сайт был только что создан компетентными специалистами, при принятии его к продвижению необходимо провести технический аудит. Лучше ещё раз убедиться, что на сайте нет ошибок, чем через полгода обнаружить, что выйти в Топ мешали некорректно настроенные редиректы.

Быстрому продвижению способствовало несколько факторов:

  • Подготовка сайта к SEO-оптимизации ещё на этапе разработки;
  • Написание контента на основе анализа конкурентов;
  • Активная работа с нашей стороны и высокая заинтересованность заказчика.

Результат не заставил себя ждать: поисковый трафик начал расти уже с первого месяца продвижения. К строительному сезону (спустя 6 месяцев с запуска сайта) сайт находился в Топ-10 по 80% ключевых слов в продвижении.

Внутренняя оптимизация и работа с конверсией

Благодаря внутренней оптимизации и регистрации сайта в отраслевых каталогах и на досках объявлений мы получили стабильно растущий поток трафика из поисковых систем. Теперь необходимо повысить вовлечённость пользователей и увеличить количество обращений в компанию.
Для этого на сайт была добавлена таблица с типовыми размерами клеёного бруса и возможностью быстрого заказа, а также формы обратной связи на страницы услуг. Итог — увеличение коэффициента конверсии сайта втрое.

Наращивание оборотов

В дальнейшем мы продолжили наращивать трафик на сайт. Для этого было расширено семантическое ядро сайта, написаны тематические статьи для привлечения дополнительных целевых пользователей и начат выход в регионы.

Результаты

  • Вывод в Топ-3 — 70% ключевых слов из списка в продвижении
  • Вывод в Топ-10 — 93% ключевых слов из списка в продвижении
  • Охват рынка — ~70%
  • Обращения в компанию — ежедневно

Мария Тюхтина
Продвижение молодого сайта имеет свои особенности. Мы начали работать над проектом с момента его разработки. Правильно выбранная стратегия и содействие со стороны заказчика помогли добиться видимых результатов уже в первые месяцы работы.

Заявка на продвижение сайта