Провели мастер-класс

25 мая 2017 г. совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой в рамках специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка РИЦ Петербург специалисты интернет-агентства Bquadro провели мастер-класс «Современные технологии маркетинга и продвижения: на примере fashion-стартапов». Семинар был рассчитан на экспортно-ориентированные компании, работающие в сфере лёгкой промышленности.

Специалисты Bquadro рассказали участникам о специфике разработки сайтов для лёгкой промышленности, особенностях продвижения и работы в социальных сетях для развития экспорта.

Генеральный директор Bquadro Василий Вишняков в 5 докладах рассказал участникам мастер-класса о специфике разработки сайта в лёгкой промышленности, об интеграции бизнеса онлайн и офлайн, об особенностях продвижения и работы с целевой аудиторией в социальных сетях. Подробно остановились на вопросе необходимости разделения опта и розницы. Также были разобраны российские и зарубежные примеры сайтов в лёгкой промышленности, рассмотрены реальные кейсы из практики Bquadro об историях успеха проектов данной отрасли.

Мария Зайцева, руководитель отдела интернет-маркетинга Bquadro, поделилась опытом и рассказала об основных инструментах интернет-маркетинга.

В ходе дискуссии были затронуты самые актуальные вопросы интернет-торговли и продвижения сайтов компаний, работающих в сфере лёгкой промышленности.

Дата: 25.05.2017

Место проведения: Единый центр предпринимательства (Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 61)

26 мая '17 / Новости